понедельник, 29 апреля 2013 г.

April





















28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо)))Да, ресницы решают)))

      Удалить
    2. Это свои или нарощенные?

      Удалить
    3. наращивать боюсь. Это МАС. Утром приклеиваю, ночью снимаю)

      Удалить
    4. Оо и легко это делается? А клей не виден? не раздражает глаз? Если забудешь и потрешь глаза - отвалятся? И как вообще они снимаются?

      Удалить
    5. Я уже "набила" руку, мне легко, но бывают дни, когда ресницы категорически не хотят ложиться))Клей становится прозрачным. Глаза я не тру, ресниц на глазах не чувствую, не мешают. Снимать можно рукой или жидкостью для снятия макияжа.

      Удалить
  2. Даша, понравились все твои платья на фото!!! Ты, красотка! Собираешься сдавать на права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, моим правам уже 5 лет, но есть правила, которые я никогда не запомню и не пойму)))

      Удалить
    2. Спасибо, Дашенька, за комплимент)))А платья я ооочень люблю))

      Удалить
    3. а я всё никак не соберусь пойти сдать на права..но очень хочется))

      Удалить
    4. Это лишним не бывает. Даже если не собираешься покупать машину в ближайшее время, пускай лежат))

      Удалить
  3. Красавица!!! И ресницы и глаза и губы!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно слышать это от тебя))

      Удалить
  4. Очень понравился твой лук на неделю моды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, платье было куплено за пару часов до мероприятия)Так захотелось чего-то новенького)

      Удалить
  5. очень миленькая!

    http://blogboudoir.blogspot.com

    http://www.bloglovin.com/en/blog/4597997

    http://pinterest.com/mariean2anette

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасный воротничок на первом фото)

    ОтветитьУдалить
  7. Вы очень милая и позитивная!))
    Платье в цветочек - очаровательное и на Вас отлично сидит!)

    ОтветитьУдалить
  8. Первое фото- прям как злодейка из фильма ужасов!!! бррр!
    Насыщенный апрель! А когда ты с Даном успела сфоткаться? Где это вы тусили???

    ОтветитьУдалить
  9. Мы любим бегать с ним по магазинам)))Он - шмоточник, я просто рядом хожу))

    ОтветитьУдалить